ENG / RUS

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
1 / 10
Portfolio

Nabokov


Nabokov is a de luxe residential property located in the prestigious Ostozhenka district known as Moscow’s Golden Mile

Nabokov is a new modern building in the style of restrained minimalism, is located at the intersection of Pozharsky and Kursovoi Lanes. In the spirit of the time, the building is going to be the hallmark of Ostozhenka. The Nabokov House has a total of 14 apartments and a penthouse with a spacious luxurious terrace. The large panoramic windows offer magnificent views of the quiet lanes of Ostozhenka and on the Christ the Savior Cathedral. The original artistic architecture is the new form that contains a rationally thought-out to any detail living environment. Behind the apparent minimalism are compound sophisticated contents. The rhythm of windows sets the unified geometry of the building. The facade is made of light Jurassic marble: special masonry using long bars creates a feeling of velvety texture. The Nabokov is a club house for those who are used to being one of a kind. There are no random people here.

Tsimaylo Lyashenko & Partners
Project Architects

Established in 2001, the architecture firm undertakes the design of a wide range of architectural facilities used for various purposes. The company’s key focus areas are architecture, urban development and design. Many of the designs developed by the company received awards at various architecture and construction tradeshows. The company extensively applies Western European design standards in Russia.

SVARGO group
General Contractor

Ten years of experience in the construction market enabled the company to develop its own unique style distinguishing more than 30 projects it has done. The company’s impeccable professional reputation is anchored in its state-of-the art construction and industrial base. The company’s achievements in modern construction has won it a prestigious La Biennale di Vinezia Award in 2008, CITI BUILD International Competition and other awards.

All partners

Detailed information

Address:

10, Kursovoy lane

Number of apartments

15

Year

2017

Area

120-500 кв.м

ENG / RUS

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
1 / 9
Портфолио

Nabokov


Новый современный дом Nabokov в стиле сдержанного минимализма располагается на пересечении Пожарского и Курсового переулков. Соответствующий духу времени, дом станет визитной карточкой Остоженки

Новый современный дом Nabokov в стиле сдержанного минимализма располагается на пересечении Пожарского и Курсового переулков. Соответствующий духу времени, дом станет визитной карточкой Остоженки. В доме всего 14 апартаментов и пентхаус с просторной террасой. Из больших окон открывается великолепный вид на тихие переулки Остоженки и Храм Христа Спасителя. Оригинальная, артистичная архитектура – новая форма, в которую заложено рационально продуманное пространство. За кажущимся минимализмом скрывается сложное, изысканное наполнение. Ритм окон задает единую геометрию здания. Фасад выполнен из светлого юрского мрамора: особая кладка длинными брусками создает ощущение бархатистой фактуры. Nabokov – клубное пространство для тех, кто привык быть единственным в своем роде. Здесь нет случайных людей.

Цимайло Ляшенко & Партнеры
 Архитекторы проекта

Архитектурное Бюро, осуществляющее проектирование различных по своему назначению архитектурных объектов, основано в 2001 г. Основными сферами деятельности компании являются: архитектура, градостроительство, дизайн. Многие проекты Бюро отмечались на различных архитектурно-строительных выставках и архитектурных конкурсах. Компания активно использует западноевропейские стандарты проектирования в России.

Aukett Swanke
Интерьеры

Концепция интерьеров входных групп и апартаментов принадлежит компании Aukett Swanke. Компания известна по всему миру множеством уникальных проектов, а её международный опыт насчитывает вот уже сто лет. Из проектов компании часто выделяют: жилой дом в Стамбуле Apartman Bomonti, резиденцию Fifth Avenue в Нью-Йорке, жилой комплекс «Кристалл» в Москве, курортный комплекс Residential Project Istanbul в Стамбуле, концептуальный элитный кондоминимум "Campiello Collection" в Нью-Йорке.

SVARGO group
Генеральный подрядчик

Десятилетний опыт работы на строительном рынке позволил компании сформировать неповторимый стиль, отличающий более 30 реализованных проектов. Фундаментом безупречной профессиональной репутации компании служит современная строительно-промышленная база. Достижения компании в области современного строительства удостоилось престижных премий Венецианского биеннале 2008 года, Международного конкурса CITI BUILD и других.

Все партнеры

Подробная информация

Адрес:

Курсовой пер. дом 10

Количество апартаментов

15

Готовность

2017

Площадь апартаментов

120-500 кв.м